«Билайн» извинился за нацистский лозунг в своей рекламе

Представители мобильного оператора «Билайн» извинились за слоган «Каждому свое» в их рекламе, который был написан на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд в нацистской Германии, сообщает издание Vc.ru

 

Пресс-служба оператора рассказала, что в «Билайне» не хотели оскорбить клиентов рекламой. Саму рекламную кампанию, в которой использовался нацистский лозунг, уже завершили, утверждают они.

«Фраза была всего лишь призвана отразить особенности тарифного предложения. Нам искренне жаль, что она вызвала негативные ассоциации, которые ни в коем случае не имелись нами в виду. Если это кого-то оскорбило — приносим наши извинения», — ответили в пресс-службе на обвинения.

Пользователи обратили внимание на рекламу еще накануне 9 мая. Тогда в службе поддержки «Билайна» объяснили, что компания не видит негативного подтекста в этой фразе.

Тэги

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Close