Бритвенный бренд Gilette снял рекламный ролик, в котором отец молодого человека-трансгендера рассказывает ему, как бриться. Трансгендерного молодого художника зовут Самсон Бонкеабанту Браун, он живет в Канаде.

Рекламное видео он выложил у себя в фейсбуке. В сопроводительном тексте он подтвердил, что второй мужчина в ролике — его настоящий отец, который вместе с остальными членами семьи оказывал ему самую сильную поддержку во время периода перехода из одного пола в другой.

Когда Самсон понял, что его гендерная идентичность не соответствует его телу, он решился на трансгендерный переход. Подросток начал гормональную терапию, чтобы его внешность больше соответствовала тому, что считается нормой для мужчин. Одним из последствий терапии и стал рост волос на лице.

Видео на Facebook посмотрели 717 тыс. пользователей, а количество комментариев превысило 1,1 тыс. Реакция зрителей в основном позитивная: пользователи признаются, что ролик «тронул их до слез» и желают Сэмсону Брауну оставаться собой. Главный герой видео на своей странице выразил мнение, что реклама поможет трансгендерам во всем мире почувствовать себя увереннее.

Gillette уже создавал рекламу в поддержку гендерного равенства. Однако ролик, опубликованный в январе в рамках кампании Me Too («Я тоже»), спровоцировал скандал. В видео осуждается неприемлемое поведение со стороны мужчин, в том числе травля и домогательство. Однако многие пользователи раскритиковали рекламу за «трансляцию ложных стереотипов о мужчинах», а затем начали использовать хештег #BoycottGilette в социальных сетях.

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Close