Рекламные алгоритмы Facebook автоматически пометили 65 тысяч россиян как «заинтересованных в государственной измене», сообщил The Guardian со ссылкой на Датскую вещательную корпорацию.

Алгоритмы анализируют пользователей, при помощи этих данных составляя их профили для рекламного таргетирования. Для таргетинга какой рекламы необходима такая категория, в компании не уточнили, но убрали после обращения журналистов.

«Государственная измена была включена как категория с учётом её исторического значения. Учитывая, что это незаконно, мы убрали её из категории интересов», – заявили в Facebook.

Несмотря на то, что Facebook не предоставляет данные пользователей третьим лицам, рекламодатели всё равно могут увидеть их через инструменты публичного доступа компании. Например, они могут запустить рекламное объявление только для жителей России и отмеченных как «заинтересованных в госизмене», а затем записать IP-адреса тех, кто прошёл по рекламе.

Тэги

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Close