В 2018 году продажи рекламы в интернете составили 203 миллиарда рублей и впервые обогнали телевидение (187 миллиарда рублей). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на доклад Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Рынок интернет-рекламы вырос на 22%, телерекламы — на 9%. Продажи рекламы в печатных СМИ упали на 12% и составили 18 миллиардов рублей. Продажи рекламы на радио остались на уровне 16,9 миллиарда рублей. Весь рекламный рынок в России вырос за прошлый год на 12% и составил почти 469 миллиардов рублей за вычетом НДС.

В августе 2018 года АКАР объявила, что интернет впервые обогнал по продажам рекламы телевидение по итогам первого полугодия. За январь-июнь 2018 года рынок интернет-рекламы составил 91,5 миллиарда рублей, рынок телерекламы — 91 миллиард рублей. Интернет и раньше опережал телевидение по рекламным доходам, но это происходило только в отдельные кварталы.

По словам вице-президента АКАР Владимира Евстафьева, даже сами телевизионщики признали, что в интернете денег стало больше, чем у них.

«Не стоит думать, что другие носители станут ненужными. Они все значимые. В мире во многих странах, например, в Германии и немного в США, наблюдается откат интересов к прессе. Пресса никуда не денется. Это замечательный носитель для целого ряда товаров и услуг, которые рекламируют наши клиенты. Поэтому стоит следить за развитием всех носителей», — отметил Владимир Евстафьев.

По словам Сергея Веселова, вице-президента АКАР, в 2018 году продолжилась тенденция, связанная с активностью средних и мелких рекламодателей, которые увеличивают свои бюджеты на 20-30 процентов в год. Особо привлекательный сегмент для рекламодателей сегодня — поисковые системы. Также растет объем рекламы в социальных сетях.

По словам председателя индустриального комитета по исследованиям IAB Russia Алексея Беляева, рекламодатель, наконец,  «распробовал», как работает эта реклама. Просмотр лент в социальных сетях сейчас — то самое перещелкивание каналов в попытках найти что-то интересное. Поэтому реклама в соцсетях всегда находит свою аудиторию.

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Читайте также

Close
Close