Нейросеть AlphaStar, разработанная подразделением Google по исследованию искусственного интеллекта DeepMind, обыграла профессиональных игроков в стратегию StarCraft II. Об этом сообщается в блоге проекта.

Сначала одна версия нейросети обыграла со счетом 5:0 немецкого игрока Дарио Вунша (известного как TLO). После этого другая версия с таким же счетом победила поляка Гжегожа Коминча (MaNa). Оба противника AlphaStar входят в сотню сильнейших игроков Starcraft 2 в мире.

При этом нейросеть обладала преимуществами. Например, несмотря на то, что так называемый «туман войны» закрывал для нее часть карты, искусственный интеллект обрабатывал сразу всю открытую область, а не только условный экран, как живые игроки.

В итоге в демонстрационном мачте AlphaStar против MaNa с ограничением масштаба видимой области нейросеть все-таки проиграла, хотя специалисты DeepMind заявили, что эта версия обучалась всего семь дней.

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Close