14 февраля сеть японских ресторанов «Тануки» опубликовала рекламу с полной и худой девушками, фигура которых отличается якобы из-за посещения разных заведений. Компанию раскритиковали в соцсетях, и через три часа она удалила рекламу и официально извинилась.

Слева на фото изображена модель и танцовщица plus-size Уитни Тор (Whitney Way Thore), которая набрала лишний вес из-за поликистоза яичников. Имя девушки справа неизвестно.

Вероятно, ответственность за создание рекламы лежит на руководителе отдела социальных медиа «Тануки» Андрее Фрольченкове. Он занял этот пост 13 февраля 2019 года. Фрольченков опубликовал изображение на своей странице и отметил в посте главу сети ресторанов «Додо Пицца» Фёдора Овчинникова.

Федор Овчинников ответил, что реклама ему не понравилась. «Мне не нравится эта реклама. Не потому что там есть намек на нашу компанию. И если вы солидарны со мной, присоединяйтесь к флешмобу — заказывайте пиццу (любую) и выкладывайте фото #lovepizza. Разные люди!», «И да, я был толстым. Это было лет десять назад. И это никак не было связано с пиццей».

 

Скандальный пост «Тануки» был удален из всех соцсетей компании.

 

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Close