Компания Gillette выпустила рекламный ролик, в котором выступила против издевательств, буллинга и домогательств, из-за чего компанию обвинили в мужененавистничестве. Об этом сообщает Business Insider.

В ролике под названием Believe слоган компании Gillette «Лучше для мужчины нет» заменили фразой «Мужчина, который может быть лучше». Компания хотела напомнить мужчинам, что они ответственны за свои поступки и за влияние на поведение будущих поколений.

Ролик набрал больше двух миллионов просмотров на ютьюбе. Но идею протеста против «токсичной маскулинности» оценили далеко не все — сейчас под видео 28 тысяч лайков и более 200 тысяч дизлайков.

По мнению многих зрителей, реклама изобразила всех мужчин как обладателей стеореотипных негативных качеств. В комментариях пользователи агрессивно реагируют на новую кампанию и называют её «феминистской пропагандой» и обвиняют в мужененавистничестве.

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Close