Музыкальный стриминговый сервис Spotify выйдет на российский рынок уже летом 2019 года. Об этом сообщает РБК.

Стоимость подписки на российский Spotify составит 150 рублей в месяц, в то время, как подписка на аналогичные сервисы — «Яндекс.Музыку», Apple Music и Google Play Music составляет 169 рублей в месяц. В Spotify заявили, что знают, что «в России много меломанов», и в компании хотят сделать сервис доступным во всех странах.

Spotify еще в январе 2014 года зарегистрировал в России ООО «Спотифай» и изначально планировал начать работать в стране осенью 2014 года. Однако запуск перенесли на начало 2015 года, так как Spotify не смог договориться о партнерстве с МТС, при поддержке которой планировал работать в России. Но и в 2015-м запуск не состоялся. В марте 2018 года глава Spotify Дэниел Эк сообщил, что компания работает над запуском в Индии, России и Африке. В течение прошлого года сервис начал работать в нескольких африканских странах, в феврале этого года — в Индии. Официальная дата запуска в России не называлась, но в начале марта издание TJournal сообщило о том, что приложение Spotify для Android частично перешло на русский язык.

Музыкальный сервис Spotify работает с 2008 года и сейчас доступен в 79 странах мира. Компания в прошлом году отказалась от планов запустить офис в России. В апреле 2018 года компания провела IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже. В IV квартале 2018 года среднемесячная аудитория сервиса составляла 207 млн пользователей, из которых 96 млн платили сервису за услугу (остальные при пользовании услуг прослушивали рекламу). Выручка в 2018 году — 5,259 млрд евро. В 2019 году этот показатель должен вырасти до 6,35-6,8 млрд евро, прогнозировала компания.

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Читайте также

Close
Close