Мэтт Якоби и Ник Каприо из Аризоны искали похожую на себя пару кукол в подарок для восьмилетней племянницы. Они не нашли подходящий набор и написали об этом в соцсетях, а производитель игрушек Mattel согласился рассмотреть их идею. Об этом сообщает CNN.

Пара планирует пожениться в мае. Их племянница Натали на свадьбе будет цветочницей. Поэтому мужчины решили подарить ей свадебный набор кукол с двумя женихами.

Они наткнулись на почти идеальный комплект, в который входил жених, девочки-цветочницы, свадебный торт и невеста — ее мужчины посчитали лишней. Они не смогли найти набор с однополой парой и составили собственный из двух стандартных.

По словам пары, девочке подарок понравился. Якоби решил дать шанс другим детям испытать те же эмоции и разместил фотографию набора Барби в соцсетях, чтобы привлечь внимание создателя игрушек. На публикацию обратил внимание Mattel. Производитель предложил паре встретиться в Лос-Анджелесе, чтобы обсудить идею.

Mattel — один из крупнейших производителей игрушек в мире. В 1959 году он произвел революцию на рынке, когда выпустил куклу Барби. Почти сразу компания столкнулась с критикой за навязывание ложных стандартов красоты.

С 2015 года производитель стал добавлять новые цвета кожи и глаз, а также варианты причесок. В 2016 году Mattel выпустила линейку кукол plus size (ориентированную на людей пышного телосложения), а в прошлом году — первую куклу в хиджабе.

Рекомендуемые статьи

Close