Rambler Group займется развитием в России кинотеатров формата ScreenX. Билеты на такие сеансы будут стоить дороже обычных на 20%. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Кинозал формата ScreenX

Объединенная сеть кинотеатров «Кино Oкко», в которую входят «Синема Парк» и «Формула кино», собираются развивать в России новый формат кинозалов на основе технологии ScreenX, рассказал «Коммерсанту» исполнительный директор по кинотеатральному направлению Rambler Group Алексей Васясин. Первый зал ScreenX откроется в ТРЦ «Европейский» в Москве. Соответствующее соглашение уже подписали сеть «Кино Oкко» и владелец технологии южнокорейская CJ 4DPlex.

В формате ScreenX проекция изображения производится не только на основной экран, но и на боковые стены кинозала, обеспечивая обзор на 270 градусов. На 8 июня в 18 странах мира работают 220 кинозалов в формате ScreenX. Технология подразумевает изначальное производство под формат, в частности съемку с трех камер под разными углами.

В мировой прокат в формате ScreenX вышли только девять фильмов, в том числе «Капитан Марвел», «Черная Пантера» и «Человек-паук: Вдали от дома» (премьера состоится в июле). В 2019 году CJ 4DPlex собирается «почти удвоить линейку фильмов».

Васясин уточняет, что стоимость билета на сеанс в ScreenX будет ниже, чем у форматов IMAX или 4DX, но выше цены билета на обычный сеанс в 2D на 20%. Источник издания, близкий к киносети, рассказал, что полное переоборудование первого зала в ТРЦ «Европейский» обойдется примерно в 100 млн руб.

Собеседники издания на кинорынке считают, что ScreenX будет сложно конкурировать с IMAX, так как фильмов, снятых в новом формате, пока недостаточно. Глава коммуникационного агентства Pilots Agency Лидия Дробыш добавила, что новый формат потребует «внушительных маркетинговых бюджетов на продвижение».

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Close