Rambler Group приступила к тестированию системы распознавания лиц в своих киносетях «Синема парк» и «Формула кино», сообщает «Коммерсантъ». Испытания продлятся до осени 2018 года. В холдинге изданию рассказали, что компьютерное зрение – собственная разработка компании, в нее входят камеры и нейросети, обрабатывающие информацию о зрителях.

Представитель объединенной сети «Синема парк» и «Формула кино» Дмитрий Смиркин рассказал, что в кинотеатрах размещена система распознавания лиц собственной разработки. Тестовый период продлится минимум до осени. Помимо контроля посещаемости, что в перспективе поможет избежать крупных штрафов от прокатчиков за неучтенных посетителей, камеры и нейросети позволят проводить анализ аудитории кинозала и определять пол, возраст, пользовательские характеристики зрителей. Таким образом, киносеть получает возможность таргетировать рекламу, а также  увеличивать средний чек и возврат клиентов.

С некоторыми оговорками систему использует региональная сеть кинотеатров «Синема 5». Они не используют функцию распознавания лиц, ограничиваясь автоматическим подсчетом зрителей в залах для избежания штрафов. «На выходе мы получаем аналитику и контроль посещаемости, которые помогают в спорных моментах при проверках тайных покупателей от кинокомпаний и контролирующих органов Фонда кино. К сожалению, это единственный достоверный источник данных, способный оперативно дать информацию и спасти кинотеатр от необоснованных штрафов», — рассказал IT-директор «Синема 5» Никита Пуршев.

 

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Close