Основатели сообщества Game Workers Unite, выступающего за права трудящихся в игровой индустрии стали частью Независимого профсоюза Великобритании (IWGB), основанного в 2012 году. Организация намерена бороться в том числе с неоплачиваемыми переработками и сексизмом. Об этом сообщает The Guaridan.

GWU стало первым официальным геймдев-профсоюзом в мире. Руководители профсоюза утверждают, что намерены бороться с «массовой эксплуатацией» в британской индустрии. Они приглашают вступить в организацию всех работников игровых компаний, как бывших, так и будущих, независимо от вида трудоустройства. Исключение — те кто, занимает высокие посты и имеет право увольнять и нанимать.

Bгровая индустрия Великобритании — самая крупная в Европе. В ней заняты около 47 тысяч человек. Основные проблемы, с которыми намерены бороться в GWU — неоплачиваемые переработки, несправедливые условия почасовых договоров, а также сексизм и дискриминация на рабочем месте.

Игровые разработчики и раньше жаловались на ненормированный рабочий день, кранчи и «выгорание», однако один из самых громких скандалов случился незадолго до релиза Red Dead Redemption 2.

Тогда глава Rockstar Дэн Хаузер заявил, что в студии приходилось работать по 100 часов в неделю, что возмутило как игроков, так и сотрудников профильной прессы. Впоследствии он объяснил свои слова, но во многих изданиях были опубликованы масштабные расследования, касающиеся «культуры кранчей» в компании.

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Close