Управление по рекламным стандартам Великобритании ввело запрет на использование гендерных стереотипов в рекламе. Под него попадут любые ролики, которые ограничивают потенциал человека вне зависимости от его половой принадлежности. Об этом сообщает BBC.

Getty Images

Инициатива будет действовать не только для рекламы в СМИ, но также и для кампаний в социальных сетях и на уличных билбордах. Запрет распространяется на сценарии, в которых герои не могут выполнить какую-то задачу из-за гендерных стереотипов. Так, например, нельзя показывать, что женщина не может припарковать автомобиль, а мужчина — поменять подгузник ребёнку.

В британском Управлении по рекламным стандартам, которое занимается регулированием в сфере рекламы, провели анализ гендерных стереотипов. Там пришли к выводу, что использование некоторых из них может негативно повлиять на жизненный выбор детей и молодежи, ограничить потенциал людей, а также способствовать усилению гендерного неравенства.

«Наши данные показывают, как вредные гендерные стереотипы в рекламе могут способствовать развитию неравенства в обществе, что влечёт за собой издержки для всех нас. Проще говоря, мы обнаружили, что некоторые изображения в рекламе со временем могут сыграть свою роль в ограничении потенциала людей», — рассказал исполнительный директор Управления по рекламным стандартам Гай Паркер.

В Управлении по рекламным стандартам уточнили, что будут рассматривать конкретные жалобы, оценивать контекст и содержание рекламы, чтобы определить, нарушает ли она правила.

Теперь начинается переходный период для британских рекламных компаний, чтобы подготовиться к работе по новому регламенту. Авторы нововведений отметили, что рекламная индустрия отреагировала на закон положительно и согласилась с необходимостью обновить стандарты.

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Close