Британское Управление по стандартам рекламы в рамках борьбы с сексизмом с 2019 года запретит рекламные материалы, в которых показаны мужчины и женщины, занимающиеся гендерно-стереотипной деятельностью. Об этом сообщает The Guardian.

Например, нельзя будет показать в рекламе женщину, у которой не получается припарковать машину, или мужчину, который отказывается выполнять работу по дому, пока его жена готовит обед. Также запретят использовать образ человека, который не может выполнить какую-либо задачу из-за своей гендерной принадлежности.

Согласно новым правилам, нельзя будет выпускать рекламу, в которой заявляют, что трансформация тела делает человека успешным. Британцы смогут сообщить о таких рекламных материалах, если им покажется, что рекламодатель нарушает правила.

В управлении опасаются, что что такая реклама способствует неравенству в оплате труда и причиняет психологический вред. Элла Смайлли, участвовавшая в разработке этих норм, заявила: «Изменение правил для создания рекламы не положит конец неравенству, но мы знаем, что она может влиять на распространение гендерных стереотипов».

Чиновники подчеркивают, что рекламу с участием привлекательных, успешных и здоровых людей, конечно, не запретят, если она не навязывает гендерные стереотипы. Также не будет запрета на рекламу с участием людей только одного пола, будут разрешены рекламные акции, которые высмеивают неравенство.

Правила будут распространяться на рекламу в газетах, журналах, на телевидении, в кино, на листовках и в интернете. В управлении признают, что они могут столкнуться с критикой новых правил и обвинениями в излишней политкорректности.

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Close