Студенты Высшей школы медиа и дизайна Университета Кейо (Япония) сконструировали механический хвост под названием Arque, который, по задумке, должен позволить людям испытать то же, что чувствуют позвоночные животные.

Eникальный девайс представлен в виде концепта на международной экспозиции SIGGRAPH 2019. Мероприятие, привлекающее энтузиастов в области компьютерной графики, анимации и интерактивных технологий, началось двадцать восьмого июля в Лос-Анджелесе (США).

Arque представляет собой пристегиваемый к талии хвост с регулируемой длиной и весом, который автоматически меняет баланс тела. Внутри конструкции — четыре пневматические «мышцы», которые способны прикладывать силу в восьми направлениях, помогая человеку сохранять устойчивую позицию.

Хвост, в частности, может использоваться для помощи при ходьбе (такой функционал пригодится, например, пожилым или травмированным людям), а также для поднятия тяжестей, что должны оценить, например, грузчики. Есть и развлекательная функциональность — Arque можно использовать в видеоиграх: к примеру, когда перед пользователем ставят задачу удержаться на ногах.

«Для большинства позвоночных животных хвост играет важную роль для их тела, предоставляя им различные возможности для увеличения подвижности, — сказали в творческой группе. — В этой работе, Arque, мы предлагаем искусственный антропоморфный хвост, вдохновленный биомимикой, который позволяет изменять импульс нашего тела в целях помощи и тактильной обратной связи».

 

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Close