Соцсеть «ВКонтакте» вместе с фондом «Со-единение» и киберспортивным холдингом ESforce запустила игру «Жизнь на ощупь» и добавила в истории новую маску, которая поможет пользователям прочувствовать, как люди с нарушениями слуха и зрения воспринимают мир. Благотворительная акция приурочена к Международному дню слепоглухих.

© пресс-служба «ВКонтакте»

В «Жизни на ощупь» пользователям нужно угадывать предметы и их текстуру через специальные фильтры и аудиоэффекты, созданные на основе врачебных описаний зрительных нарушений. Приложение разработано фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» на платформе Direct Games. Оно доступно в приложении «ВКонтакте» без дополнительной установки.

Новая маска тоже разработана на основе врачебных описаний. Она включает пять эффектов, имитирующих восприятие людей с нарушениями зрения. Пользователи могут наложить эффекты на фотографии и видео в своих историях. Чтобы привлечь общественное внимание к проблеме слепоглухих, организаторы акции просят участников ставить хештег #ТакВидятСлепоглухие к публикациям с масками.

Желающие могут оказать помощь фонду «Со-единение». Подробнее об этом можно узнать на странице фонда ВКонтакте.

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Close