Сеть магазинов «Вкусвилл» открывает точки самообслуживания в бизнес-центрах и офисных зданиях. Уже работает более 10 микромаркетов в офисах CRVT, Mail.ru Group, Ozon и других. Об этом сообщают «Ведомости».

Евгений Разумный / Ведомости

В микромаркетах «Вкусвилл» представляет ограниченный ассортимент – около 160 артикулов против 1500 в стандартных магазинах сети. Клиент магазина самостоятельно сканирует штрих-коды на товарах и оплачивает их банковской картой, телефоном или «умными» часами. По словам представителей ритейлера, видеоконтроля и замков на холодильниках в магазинах нет.

Одновременно «Вкусвилл» развивает магазины мини-формата с расширенным ассортиментом 700 артикулов. Ритейлер также рассматривает возможность запуска большого магазина, который будет работать по новой модели.

Работа построена на доверии к покупателям, поясняет руководитель проекта и директор по строительству «Вкусвилла» Кирилл Щербаков: клиент берет из холодильников еду и продукты, сканирует штрихкоды, платит банковской картой, телефоном или смарт-часами. Видеоконтроля и замков на холодильнике нет. В обычных «Вкусвиллах» около 1500 видов товара, в микромаркетах – лишь 160, говорится на сайте ритейлера. Также «Вкусвилл» открывает магазины мини-формата с 700 позициями.

Популярность таких проектов у клиентов обеспечена тем, что они удовлетворяют сразу двум “трендовым” потребностям – экономить на еде и питаться правильно. У ритейлеров резоны иные, но не менее “весомые”. Затраты на открытие одной точки не превышают около 600 000 рублей, а технологии позволяют снизить эту сумму на 15–20%. При этом срок окупаемости может составлять 3–4 месяца.

 

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Close