Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) одобрил первый в США свод правил, по которым общественный транспорт штата будет сокращать объем выбросов СО2. Именно на этот сектор приходится 40% всех газов, влияющих на изменение климата и 80-90% выхлопов, которые вызывают смог в городах Калифорнии. Об этом сообщает Digital Trends.

The new Heuliez electric Bus “GX ELEC” is seen on the Champs-Elysees avenue on November 24, 2015, in Paris. AFP PHOTO / BERTRAND GUAY / AFP / BERTRAND GUAY (Photo credit should read BERTRAND GUAY/AFP/Getty Images)

Сейчас на дорогах штата 12 000 автобусов, из которых электрических всего 153 штуки. Но уже к 2020 крупных перевозчиков обяжут вывести на маршрут 1000 электробусов. Всем транспортным компаниям придется предоставить властям планы поэтапного перехода на электротягу, а с 2029 года им будет запрещено приобретать новые автобусы с ДВС.

К 2040 году все 200 перевозчиков Калифорнии обязаны будут полностью перейти на электрические автобусы. Такие меры позволят сократить объем выбросов СО2 на 19 млн метрических тонн в период с 2020 по 2050 — это все равно, что убрать с дорог четыре миллиона автомобилей.

Помимо очевидной пользы для окружающей среды, пассажиры общественного транспорта ощутят дополнительные плюсы: электробусы ездят гораздо тише обычных, и в их салонах точно не будет неприятно пахнуть дизельным топливом. А перевозчики сэкономят $1,5 млрд к 2050 на эксплуатации электробусов. При условии, что инфраструктура будет построена качественно и вовремя.

И, наконец, переход на чистый общественный транспорт позволит создать в Калифорнии новые рабочие места: кто-то же должен будет производить все эти электрические автобусы.

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Close